Знаете, как называется самая крутая книжка о бизнесе?

17 февраля 2011 Автор —


…правильно, «Rework»! Парни из 37Signals превзошли самих себя (а я-то думал, что предыдущая книжка — «Getting real!» раз навсегда закрыла вопрос… но нет!) и выдали вот это творение:


В русском переводе название предсказуемо мутировало до «Rework. Бизнес без предрассудков», но книжка от этого хуже не стала. Наверное. Я такие штуки предпочитаю читать в оригинале, то бишь на языке вероятногопротивника 🙂 Для нормальных русских людей всех остальных ответ на вопрос «где её взять?» звучит так: Здесь!

Итак, что же в книжке такого крутого? Всё очень просто: вместо придумывания новых мега-теорий, всяких там сигм и прочих догматов-стигматов Джейсон Фрид (никакой он не Фрайд, дорогие МИФ!) и Дэвид Хайнемайер Хэнссон предлагают наоборот не париться и просто работать.

Да, вот так вот просто, без всяких пафосных корпоративных наворотов. Забить на условности и тупые предрассудки типа честного восьми-часового рабочего дня (ага, хоть кто-нибудь когда-нибудь работал 8 часов подряд, ни на что не прерываясь и не заглядывая в контакт, новости и прочие весёлые фермеры?

Отдельного упоминания заслуживают иллюстрации, они просто сносят башку:

А теперь — внимание: мой новый книжный супер-рейтинг (в закладочках):

Полезных мыслей: 23

Гениальных мыслей: 7

Узнать больше: 2

Сделать: 2

Всего: 34 на 270 страниц!!!

Для нефилософской книжки очень круто, или просто…

Если кто не понял, у меня только что стало одной настольной книжкой больше. Надо брать! Это не только про сайты, а вообще про любой бизнес.

P.S. О системе закладочек расскажу чуть позже, пишу как раз отдельный пост по многочисленным просьбам трудящихся 🙂

Зенитные кодексы Аль-Эфесби: продолжение

До этого:

Зенитные кодексы Аль-Эфесби: продолжение

Лучшая книга о переговорах

Следующий:

Лучшая книга о переговорах

Похожие материалы

Комментировать