Мерчандайзеры любой крупной компании ежедневно совершают множество поездок в точки продаж и делают много такого, что нужно фиксировать. Лучший способ это сделать – специализированная система, максимально удобная для тех, кто будет пользоваться ей каждый день. Для создания именно такой меня и привлекли.
Разное
Лера Кудрявцева
Личный сайт звезды, особенно такой, которая всегда и у всех на виду — большая ответственность и вызов для дизайнера: в отличие от бездушной махины, как крупный международный бренд, это — лицо конкретного человека, а не разочаровать армию его поклонников — задачка не из лёгких. В результате нескольких месяцев совместного труда с командой известной теле- и радио-ведущей и актрисы были созданы не только сайт, но и серия карманных календарей, которые “со свистом” разошлись среди поклонников звезды.
Panasonic Viera
Опытных разработчиков часто привлекают “тушить пожары” – скажем, сделать сайт, когда предыдущий разработчик отказался или не справился с проектом, а сроки поджимают. У вас такая ситуация? Тогда мы летим к вам!
В данном случае спасать нужно было целое семейство новейших телевизоров, вернее, его запуск в России. В кратчайшие сроки (около 3 недель) был создан красивый и функциональный промо-сайт с 3D-игрой, наглядно рассказывающий о преимуществах новых технологий Panasonic Viera – а самое главное, запуск был спасён!
МТС
Работать для популярного федерального оператора связи — огромная ответственность и интересная задача “в одном флаконе”. В ходе работы для МТС я разработал сотни иконок и более десятка презентаций для маркетологов компании, а также раскадровки баннеров, ТВ-роликов и даже дизайн банданы участников шоу “Последний Герой”, которое поддерживала компания.
РусАЛ
Новогодняя открытка 2006 года для крупнейшего российского производителя алюминия