Начнём?
Как оказалось в результате получасового разговора, у компании было, чем похвастаться
Когда я первый раз обсуждал проект с владельцами, то был поражён: у компании куча интересных и брендовых заказчиков, госконтракты, решения для всех видов транспорта, обширная документация по использованию системы… и всего этого нет на сайте! Нужно было срочно что-то менять…
Главное — внутри
Сайт — это не только главная страница, но и контент!
Если у вас много контента, то это ещё не значит, что он продаёт. Несмотря на обилие информации, на старом сайте решительно ничего нельзя было отыскать. То, что удалось найти, пришлось систематизировать, структурировать и перерабатывать. Отдельные страницы были сделаны в идеологии посадочных, чтобы использоваться в связке с контекстом.
Особое внимание — к деталям
Когда контента много,
всегда есть желание
не заморачиваться
с форматированием.
Но нужно.
Наш пациент не был исключением, поэтому огромное количество блоков на сайте требовалось полностью переверстать, сделать нагляднее и проще для восприятия, убрать ошибки, повторения, битые ссылки и перевязать блоки с соответствующими страницами сайта.
Георгий умеет всё разложить по полочкам, просто и понятно объяснить, быстро и аккуратно сделать. Именно поэтому, когда нам понадобилось обновить сайт, мы обратились именно к нему — и ни разу не пожалели за все годы сотрудничества!
Комментировать